Медиастратегия – это план разработки и размещения рекламного продукта в долгосрочной и среднесрочной перспективе на основе заранее выработанных маркетинговых и общеорганизационных задач. Медиастратегия определяет какие медиа-продукты нужно задействовать при проведении рекламной кампании, а также позволяет узнать необходимую частоту контакта потребителя с информационным сообщением и период размещения рекламы.
- Определение целевой аудитории Недостаточно основательный подход к данному этапу грозит провалом всей рекламной кампании. Целевая аудитория должна быть определена предельно точно. Именно от этого зависит, насколько эффективной окажется тактика действий. А дополнительная дифференциация целевой аудитории на целевые группы поможет направить рекламную кампанию еще более точечно.
- Анализ На данном этапе анализируются стратегии конкурентов, состояние рынка и поведение потребителей. Однако стоит понимать, что не всегда можно получить такие сведения. Порой догадаться, как действует конкурент или потребитель, крайне сложно. В результате складывается либо неполная, либо не совсем актуальная картина. Но исследования в данной области позволяют корректировать медиастратегию с учетом поведения главных игроков на рынке.
- Место проведения рекламной кампании, или выбор каналов коммуникации Выбор канала коммуникации для проведения рекламной кампании должен происходить с учетом следующих факторов: слабые и сильные стороны того или иного канала; возможности коммуникационного канала для решения поставленных задач; особенности и специфика продвигаемого товара или услуги; размер бюджета. Выбрать из всего многообразия каналов те, которые наиболее точно отвечают поставленной цели, непросто. Для этого не всегда есть все необходимые данные.
- Определение размера бюджета, необходимого на реализацию медиастратегии Формирование медиастратегии должно строиться в четком соответствии с выделенными на продвижение средствами. При этом необходимо подбирать из возможных способов те, которые способны донести информацию до потребителей наиболее эффективнее.
Digital-агентство Donut-media сможет помочь тем, для кого создание медиастратегии самостоятельно не предоставляется возможным, а также для тех, кто хочет вложить средства в продвижение своей компании наиболее эффективно.
Нужна медиастратегия?
Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.