Телефон : +7-901-703-55-34

/

e-mail :mail@donut-media.ru

МЕДИАСТРАТЕГИЯ

Медиастратегия – это план разработки и размещения рекламного продукта в долгосрочной и среднесрочной перспективе на основе заранее выработанных маркетинговых и общеорганизационных задач. Медиастратегия определяет какие медиа-продукты нужно задействовать при проведении рекламной кампании, а также позволяет узнать необходимую частоту контакта потребителя с информационным сообщением и период размещения рекламы.

  1. Определение целевой аудитории Недостаточно основательный подход к данному этапу грозит провалом всей рекламной кампании. Целевая аудитория должна быть определена предельно точно. Именно от этого зависит, насколько эффективной окажется тактика действий. А дополнительная дифференциация целевой аудитории на целевые группы поможет направить рекламную кампанию еще более точечно.
  2. Анализ На данном этапе анализируются стратегии конкурентов, состояние рынка и поведение потребителей. Однако стоит понимать, что не всегда можно получить такие сведения. Порой догадаться, как действует конкурент или потребитель, крайне сложно. В результате складывается либо неполная, либо не совсем актуальная картина. Но исследования в данной области позволяют корректировать медиастратегию с учетом поведения главных игроков на рынке.
  3. Место проведения рекламной кампании, или выбор каналов коммуникации Выбор канала коммуникации для проведения рекламной кампании должен происходить с учетом следующих факторов: слабые и сильные стороны того или иного канала; возможности коммуникационного канала для решения поставленных задач; особенности и специфика продвигаемого товара или услуги; размер бюджета. Выбрать из всего многообразия каналов те, которые наиболее точно отвечают поставленной цели, непросто. Для этого не всегда есть все необходимые данные.
  4. Определение размера бюджета, необходимого на реализацию медиастратегии Формирование медиастратегии должно строиться в четком соответствии с выделенными на продвижение средствами. При этом необходимо подбирать из возможных способов те, которые способны донести информацию до потребителей наиболее эффективнее.

Digital-агентство Donut-media сможет помочь тем, для кого создание медиастратегии самостоятельно не предоставляется возможным, а также для тех, кто хочет вложить средства в продвижение своей компании наиболее эффективно.

Нужна медиастратегия?

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.